87 Комментарии
  1. Света Моя Говорит

    Почему юмор чёрный, а кот белый?

    1. Actor YouTube Говорит

      Инь Янь

    2. я человек Говорит

      Это что? РАСИЗМ?!!!🤣

    3. Кошка Саша Говорит

      Ваше не смешно😑😑😑😑😑

    4. Хэри ¡! ¡! Говорит

      @Barabashka KMS хах знаю этот комментарий

    5. Barabashka KMS Говорит

      @Хэри ¡! ¡! без него никуда

  2. Polina ViVa Говорит

    -Ты случайно не расист?
    -нет, чёрные и люди равны

    1. Nigar Ibrahimova Говорит

      @Хачатур Аветисян Здесь есть дискреймер если не нравится можно было бы выйти.

    2. Нурым Ермекулы Говорит

      Не смешно

      Потому что не понял

    3. S0U TM Говорит

      Оцените это видео и подпишитесь на канал пожалуйста, будет куча видосов, будет интересно!
      https://youtu.be/-IjrIxcro2k

    4. Хачатур Аветисян Говорит

      @Какеин ты в курсе что черный юмор это не юмор про черных

    5. Какеин Говорит

      @Хачатур Аветисян Ты идиот?Ты видел,что они устраивали во время своих митингов?Они грабили магазы,заставляли белых вылизывать им ботинки и все это они прикрывают «недостатком» прав

  3. Mintie Chan Говорит

    -когда вы перестанете смеяться над моей слепотой?
    -поживём увидим

    1. ШЛЯПА ШОУ Говорит

      @Арнест Шамбазов а в чём прикол? (знаю я тупой, но пожалуйста можно объяснить?)

    2. S0U TM Говорит

      Оцените это видео и подпишитесь на канал пожалуйста, будет куча видосов, будет интересно!
      https://youtu.be/-IjrIxcro2k

    3. Господин Лона Говорит

      @LAUGH TIME Чем схожи тюрьма и Caps lock?
      Оба из о делают О

    4. Господин Лона Говорит

      @LAUGH TIME Грустно, когда процесс пошёл…
      А туалет ты не нашёл

    5. Господин Лона Говорит

      @LAUGH TIME Собака по кличке «Новость» нашла бомбу…
      Новость разлетелась пр всему району

  4. pubgSasuke Uchiha Говорит

    Что сказал ДПСник когда остановил феменистку?
    У вас нет прав

    1. фейн Говорит

      Апасна

  5. Defensive Говорит

    Моего друга переехала машина. Теперь он мне не друг
    ВЕДЬ ДРУЗЬЯ НА ДОРОГЕ НЕ ВАЛЯЮТСЯ

    1. S0U TM Говорит

      Оцените это видео и подпишитесь на канал пожалуйста, будет куча видосов, будет интересно!
      https://youtu.be/-IjrIxcro2k

    2. Cyber Girl Говорит

      Знаете, что будет делать вейпер если прыгнет с самолёта?

      Начнëт парить в воздухк

    3. Fox_D Говорит

      Ну, это уже баян…

    4. Сергей Белов Говорит

      В доме престарелых ураган. Бабки на ветер

    5. FogoGet Play Говорит

      Как оригинально -_- это боян ещё с времён волка.

  6. ДИСКО- ТЭКА Говорит

    Субтитры: музыка, музыка.
    Глухие люди:

    СПАСИБО

    1. ДИСКО- ТЭКА Говорит

      @Joe Brother он также берёт приколы из комментариев, например там второй прикол это то что я придумал

    2. Joe Brother Говорит

      Так там написано шутки на видео лол

  7. zzHumanzz Sikov Говорит

    Какой фильм не посмотрят в детдоме?
    Семейный

    1. #FNB сэр рядовой Говорит

      @zzHumanzz Sikov согласен я даже поржал от видео

    2. zzHumanzz Sikov Говорит

      @Sailentum eto prosto черный юмор. Тут про все можно так сказать. Сразу понятно, что если в видео написано «черный юмор», то и соответственно комментарии будут с таким так сказать «жанром» 🤷‍♂️

    3. фейн Говорит

      Какой жанр запрещён В детдоме
      Семейный

    4. Through Of Luna Говорит

      @Sailentum это блин черный юмор

    5. Sailentum Говорит

      Я понимаю что про детдомы это всё рофл, но оказались бы вы на месте детдомовцев, вам было бы обидно?

  8. Дерек - So2 Говорит

    Почему бомжи не играют в догонялки?
    — Потому что они не не могут сказать «я в домике».

    1. лютый котэ Говорит

      🤣🤣

    2. iPhone-MOON Говорит

      😂

    3. levi Говорит

      Этот баян был с прошлых видосов

    4. Lexa Говорит

      XD

  9. MISTER gnom Говорит

    — Доктор, что делать если людей раздражает моя глухота?
    — Никого не слушайте

    1. S0U TM Говорит

      Оцените это видео и подпишитесь на канал пожалуйста, будет куча видосов, будет интересно!
      https://youtu.be/-IjrIxcro2k

    2. _anabel _999_ Говорит

      А ты его не слышишь

  10. SejoR Говорит

    Все приюты странным образом закрылись. Колбаса, почему-то подешевела.
    Не бейте шарики, они на волосок от смерти.
    Динозавры никогда не болели, потому что от слабого МЕТЕОРизма они сразу вымерли.
    Не записывайте шутки на бумаге, а то они станут слишком плоскими.

    1. S0U TM Говорит

      Оцените это видео и подпишитесь на канал пожалуйста, будет куча видосов, будет интересно!
      https://youtu.be/-IjrIxcro2k

    2. Z̶e̶k̶e̶n̶o̶v̶ M̶a̶n̶s̶u̶r̶ Говорит

      У меня эеран потух от этого юмора

    3. SejoR Говорит

      @Бар Барли наоборот

    4. Бар Барли Говорит

      тогда уж подорожала

    5. Бараш философ. Говорит

      АХХАХАХАХАХХА топ

  11. Мемный Пёс Говорит

    Зубная щётка: Мне кажется у меня самая ужасная работа

    Туалетная бумага: Да, ты права

    1. LAUGH TIME Говорит

      @Алексей Лазуков нормально, пойдёт

    2. Алексей Лазуков Говорит

      @LAUGH TIME однажды буратино гулял по лесу и УТОНУЛ

    3. АГЕНТ 009 Говорит

      @LAUGH TIME а мою шутку зацени

    4. LAUGH TIME Говорит

      @Тюльпан art можешь сейчас написать, если да, пиши

    5. Тюльпан art Говорит

      @LAUGH TIME почему где мои шутки

  12. Мемный Пёс Говорит

    Зачем придумали белый шоколад?
    Чтоб негры тоже пачкались

    1. S0U TM Говорит

      Оцените это видео и подпишитесь на канал пожалуйста, будет куча видосов, будет интересно!
      https://youtu.be/-IjrIxcro2k

    2. тик Так Говорит

      @Creative Strawberry скорее всего ты этот «МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК»

    3. Creative Strawberry Говорит

      @тик Так Прекрасно, у тебя уже прогресс в интелекте, +2 iq

    4. Creative Strawberry Говорит

      @тик Так Так сказал мудрый человек:
      «Если у человека кончился словарный запас и аргументы, он будет говорить про твою аву и то, что ты снимаешь'»

    5. тик Так Говорит

      @Creative Strawberry с этим спорить не буду тут урыла признаю

  13. Мима Сик Говорит

    Почему на дерево нельзя быковать?

    У него есть ствол

    1. тик Так Говорит

      @LAUGH TIME 🙁

    2. Мима Сик Говорит

      @LAUGH TIME круто

    3. LAUGH TIME Говорит

      Да да, ты в следующем видео

    4. Арнест Шамбазов Говорит

      @тик Так давай

    5. Мима Сик Говорит

      Хз

  14. Тюльпан art Говорит

    Дрались мужики. Безногий бъет с ноги, безрукий ударил его кулаком, слепой это увидел, а немой сказал глухому вызвать полицию.

    1. Freyn Говорит

      @EndLess Play я это только что хотел написать

    2. EndLess Play Говорит

      Безрукий выхватил кинжал и за безногим побежал, слепой увидел это дело и всё глухому рассказал.

    3. Артем Лысенко Говорит

      Aaaaa

  15. ʟɪʟ ʜɪʟʟ Говорит

    Жена :
    -Давай свет повидаем?
    Муж :
    -Тот или этот?

    1. boourself Говорит

      это скорее теннисный матч

    2. Twilight Panther Говорит

      Этот

    3. Лиза Лангер Говорит

      Тот

  16. -LEMON- -MEN- Говорит

    Знаете почему Навальный отравился ?
    Потому что у Путина тетрадь смерти появилась

    1. лютый котэ Говорит

      🤣Точняяк 🤣🤣

  17. redy lair Говорит

    пришёл в гости они удивляются почему я лежу и ору матом на весь дом

    ОНИ ЖЕ САМИ СКАЗАЛИ ЧУВСТВУЙ СЕБЯ КАК ДОМА

  18. Kripton Black Говорит

    Если Аня, Анна.
    То Ваня, Ванна?

    1. Иван Кошак Говорит

      Таня — Танна
      Дима — Днитрий

    2. ellegarden Говорит

      Иванна

    3. DAVA Play Говорит

      Ваня, Вання

  19. V e n a R Говорит

    Колобка повели на расстрел, а он сказал: «Го лучше повешение»

    1. FzAw :c Говорит

      Колобок досих пор не может повесится..

  20. BrawlStars Pro Говорит

    Я бы пошутил про своего друга низким ростом.
    Но это для меня слишком низко.

    1. Александр Гаранин Говорит

      Не, надо было «но он бы не понял такого ВЫСОКОГО юмора»

    2. *типа умная* Говорит

      Вхахахахахахах, я сначала подумала что ты передумал шутить про своего друга 😂🤣

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Ты бот,чё ли? *