Работники техподдержки делятся ужасами и катастрофами своих будней (фото)

Когда дилетант встречается с техникой… как правило, вскоре ему приходится обращаться в службу поддержки, сервисный центр или мастерскую по ремонту. Сотрудники служб технической поддержки, объединившиеся в сообщество Tech Support Gore, продолжают делиться ужасами своих рабочих будней (первая часть здесь).


1. «У меня компьютер не включается»


2. «Клиент принёс этот iMac, потому что он не включается. Пользуется он им вот в таком виде»


3. «Я сказал: «Положите его в рис», а не «Положите в него рис»


4. «Как вы думаете, он сильно нагрелся?»


5. «Кто-то на работе закрепил удлинитель»

Источник

Эротический видеочат! Смотри без регистрации и абсолютно бесплатно!

На Главную

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Ты бот,чё ли? *