Иногда то, что мы видим, не всегда является тем, что мы в итоге получаем. Этот принцип всё чаще применяется почти в каждой сфере человеческой деятельности.

Особенно активно он применяется в туристической сфере, когда всевозможные отели разного уровня стараются создать себе привлекательный образ исключительно с помощью рекламных буклетов.

И отдыхающие, восхищавшиеся фотографиями с красивым пляжем или бассейном с бирюзовым цветом воды, приезжая на место, понимают, что реальность очень далека от того, что они видели в рекламной брошюре!

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Ожидания vs. реальность: отели на рекламных брошюрах и в жизни (18 фото)

Источник

https://uwd.ru/wp-content/uploads/2017/06/ec6b48deb68928804fe6ba86d5346d15.jpghttps://uwd.ru/wp-content/uploads/2017/06/ec6b48deb68928804fe6ba86d5346d15-150x150.jpgUWDeshkiПрикольные картинкиИногда то, что мы видим, не всегда является тем, что мы в итоге получаем. Этот принцип всё чаще применяется почти в каждой сфере человеческой деятельности. Особенно активно он применяется в туристической сфере, когда всевозможные отели разного уровня стараются создать себе привлекательный образ исключительно с помощью рекламных буклетов. И отдыхающие, восхищавшиеся...Развлекательный сайт для взрослых,демотиваторы смешные,фото девушек,приколы,анекдоты,прикольные картинки,смешные ролики,Знакомства в России,Знакомства в Украине

Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки
Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!