До появления ремней и подушек безопасности: фотографии автомобильных аварий начала XX века (фото)

К 1950 году почти каждый гонщик использовал ремень безопасности.

Американские автопроизводители Nash (в 1949 г.) и Ford (в 1955 г.) предлагали ремни безопасности в качестве опции, в то время как шведская компания Saab первой представила ремни безопасности в качестве стандартной комплектации в 1958 году. После того, как на автосалоне в Нью-Йорке в 1958 году был представлен автомобиль Saab GT 750 с ремнями безопасности в стандартной комплектации, такая практика стала обычным явлением.

В 1973 году автомобиль Oldsmobile Toronado компании General Motors стал первым автомобилем с подушкой безопасности пассажира. Позже GM сделал свою собственную систему устройств пассивной безопасности на воздушных подушках (air cushion restraint system (ACRS)), доступную в 1974 году в качестве опции для таких серийных автомобилей, как Cadillac, Oldsmobile и Buick.

Они делали автомобили, оснащённые системой ACRS со стороны водителя и со стороны пассажира. Подушка безопасности со стороны пассажира защищает человека спереди, а также включает в себя двухступенчатое раскрытие в зависимости от силы удара.

Взгляните на эти 20 фотографий, на которых запечатлены автомобильные аварии 1910-х и 1920-х годов — до того, как в автомобилях появились ремни и подушки безопасности.


Последствия столкновения автомобиля с поездом на железнодорожном переезде Уизенхэм-Лейн (Weasenham Lane), Уисбек, Англия, 4 марта 1910 г.


Смертельная авария на гонках, штат Иллинойс, США, 1910 г.


Один из первых электромобилей свисает с моста Глен-Роуд, Онтарио, зима, 1912 г.


Автокатастрофа в 1912 году


Одна из ранних автомобильных аварий, 1913 г.

Источник

Эротический видеочат! Смотри без регистрации и абсолютно бесплатно!

На Главную

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Ты бот,чё ли? *